+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    04.12.2011
    Сообщений
    58

    Пару предложений.

    Появилось парочку предложений,которые хотелось бы вынести на всеобщее обсуждение.

    1) Изменить работу свитка "Уйти от неприятностей". После использования,игрок бы не просто умирал и смотрел дальше за происходящем в бою,а сразу же бы выходил с него и шел по своим делам. Можно ввести какие-то ограничения(например,что игрок не может вступать в битву,пока не закончится та,с которой он сбежал)

    2) Уже кто-то писал по поводу танков. На данный момент в игре существует рандом,с помощью которого можно попасть по ловкому. Предлагаю ввести такой же рандом и для танков,т.к если на танка не набираешь необходимых стат,то фиг когда ты его пробьешь.
    Последний раз редактировалось Кодэн; 16.08.2017 в 11:39.

  2. #2
    1. С одной сторны вроде и хорошо, с другой бывают тактические нападения чтобы противник не успел войти/подготовиться к важному бою
    2. За

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    26.09.2011
    Сообщений
    185
    если тот же ловкий сделает себе антияру и антиудачу то ты никогда по нему не попадёшь, так же как и с танком

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,351
    1. Параллельно, но мне кажется не совсем правильно. Слишком много ЕСЛИ. Ну, например, аукцион. Ставку перебили - сбежал и пошёл торговаться. Или, скажем, раз ты формально висишь в бою, то значит и на тебя напасть не могут. Как непробив получается. И таких нюансов не мало. А их все один фиг не предусмотреть. Так что мне кажется будет не очень логично что-то менять в этом направлении. Хотя и не спорю, вполне приятная опция.

    2. Против. Согласен с esik, они качали яру (или антияру)/защиту/минус масту и вынуждены ещё и броню одевать, что бы их не пробивали. Слишком жирно вырисовывается. Вот если не надо будет качать броню (переиграть для раскачки танка этот момент. Ну, грубо говоря, за каждый 500 защиты или минус масты 100 брони по кругу по умолчанию), тогда я соглашусь, что имеет смысл приравнять к ловкачам (пробивные 3 параметра). Но на сегодня лишнее.
    Господа, если я забыл кого-то оскорбить, примите мои извинения!

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    26.09.2011
    Сообщений
    300
    согласен,ловкий может качать 2 статы чтоб не попадали,антилову и лову,а танкам приходится качать 3-4 стата чтоб их не били,точнее обереги)антияру,защиту,- масту и броню ну кот то без минуса масты если брони много)ну один фиг стат надо больше чтоб быть непрорбивным)а ловкому в 2 вкинуться можно)

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    26.09.2011
    Сообщений
    300
    я к тому что логично что ловкого рандомят а танк он танк и закономерно что не заминусовав нужный оберег или пока не набрал кучу силы ты не пробьёшь )

  7. #7
    Просто мясо не шарит, как танков бить, вот и просит рандома) Учитесь играть, господа)

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения