+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    07.02.2018
    Сообщений
    34

    Восклицание См. девиз и ничего не спрашивай. Фаталити обновлялити (ВНИМАНИЕ, много букв)

    доброго времени суток, милый читатель.
    если ты это читаешь, значит тебе не безразлична судьба проекта.

    скажу сразу. я играла на этом проекте более 5 лет назад, когда еще не было тарентума и большинства из того, что ты сейчас видишь. погоди, песочек соберу.
    спустя столько лет я решила заглянуть, стало мне очень интересно, что же за обнова тут такая шедевральная, да спустя столько то лет, неужели на платформу переходим? а я то говорила, что не только тесла к марсу полетит, да и мы в упряжках из провинций рима взлетать научимся, да не тут то было... к сожалению, спустя все эти годы разработчики не смогли из 2д в 3д, я даже комментировать это не буду.

    я отношусь с максимальным уважением к каждому разработчику: бывшему, нынешнему. ни в коем случае не хочу оскорбить проект. все, что тут будет написано - трезвая беспристрастная критика, предложения по улучшению, нововведения, напоминания о давно забытом и т.п.

    так же я понимаю, что только что была обнова, начинать сейчас опять все переделывать, разумеется, никто не будет, контингент, играющий на этом проекте, параллельно сидящий в icq мне тоже не кажется зашкварным. еще раз повторю, что я не поливаю **вном игру, разработчиков, игроков.

    итак.
    проблема начинается в тот момент, когда в игру приходит новичок и даже не успевает задуматься, а интересно ли ему? новичок заходит, играет, как ему говорит наставник до 4 лвл(если повезет... уверена, что многие из них не докачиваются и до 2 лвл) в казармах, если пердак крепкий, то может и на озеро заглянет, далее он переходит в рим/алезию, видит, что нифига, собсна, интересного и нового тут не начинается. далее он спросит наставника, а что дальше то делать? опять в казармах качаться? ему ответят да, учитывая нынешнее положение в игре, помимо казарм делать нечего. в ином случае он плюнет в экран, закроет игру и почистит историю на всякий пожарный.
    это не пустые слова, все предельно ясно хотя бы из того, что в игре 95% постоянных игроков - дедули. играющих новичков, которые пришли первый раз в эту игру можно пересчитать по пальцам.

    так почему же так происходит?
    да потому что мало возможностей. речь идет не о супер эффектных битвах, а о возможностях игрока направиться в провинции, на остров, море. да, безусловно, сейчас игроки катаются по провинциям, щипают разбойников и т.д.
    только делают они это только потому, что им нужен опыт, чтоб получить следующий уровень, одеть новую вещь и вернуться в ту же провинцию за разбойниками.
    все давно забыли, что такое собраться патькой, да отпинать разбойников в поселении, собраться патькой нубиков, да рвануть на чужой остров, этого нет. нет этого почему? потому что нет конкуренции. конкуренции нет почему? да потому что всем начхать быстрее ты раскачаешься или твой противник из другой расы. все равно мир, дружба, жвачка.

    в связи с вышеизложенным я предлагаю вернуть интерес к побоищам в поселениях. как можно вернуть этот интерес?
    сейчас я рассмотрю поселения на о.корсика и о.сардиния.

    1. конечно же сделать потруднее ботов в поселениях, ибо, на данный момент я, будучи 6 лвл в гос шмоте 5 лвл, могу в соло разобрать весь поселок. такую лабуду нужно убирать.
    добавить в поселения лучников, ответчиков, танков. рассчитать их статы так, чтоб разобрать поселок можно было только патькой, в которую включены разные игроки, а не только ловкачи.

    2. добавить награды за победу, разумеется.
    предположим. я - галл. и таких же, как и я, собралось, ну, скажем, человек 5. мы напали на поселок на о. сардиния. за победу мы получаем, на всю команду, несколько ресурсов, ценных свитков, к примеру переразбив ( кстати, сразу обращу внимание, что, если эта концепция осуществится, то возрастет спрос на свитки переразбива, это просто, к слову ), собак/рабов. тут уже на что фантазии хватит. только не стоит перегибать, и засовывать в награду артефакты, свитки имянок и всякое такое, дабы не вызвать дисбаланс.
    иная ситуация, мы напали на о.корсика. напомню, мы галлы. в случае победы на чужом острове награда будет больше / ценнее, ибо на чужой территории будет велик шанс получить по колпаку.

    3. сделать откат нападения не 3 часа, а, скажем, 6. чтоб к определенному моменту собиралось больше игроков с целью урвать побольше награды.

    абсолютно таким же образом можно поступить с поселками в провинциях рима, где угодно. с соответствующими по силе разбойниками / с соответствующими наградами.
    скажем, в поселке в лесу и в более трудных локациях - добавить выпадение того же свитка на имянку. 1 на команду. падать будет рандомно и не каждый раз, но и не раз в год)). уже появится конкуренция. появится стимул учавствовать в этих походах. да, безусловно, карман разработчика даст течь, и вместо 5 рублей с человека он будет получать 1 рубль. однако в игру придет 10 человек, заплатят по рублю и останутся играть.

    разумеется, во все поселки можно добавить какие-то производства. например: убрать из рима/алезии шахту и поставить ее в какой то поселок. разумеется, если вы захватили это поселение, вы можете там работать. сами, или рабов там оставить, без разницы, это уже тонкости.

    сейчас я плавно перешла к производствам. что сейчас из себя представляют производства? купил лицензию, купил инструмент, еду, ой, как же я взвизгнула, когда шарилась на просторах "предложений" и увидела пасту с возгласом, как же было бы круто, еслиб рабы ели не только мясо, но и траву. да максимально по барабану, что будут жрать рабы, игроку абсолютно не важно, что давать рабу, мясо или траву, геймплей не изменится. так вот. купил, закинул в производство и забыл. оно там само по себе добывается, обрабатывается, тебе только письмо приходит.
    согласись, было бы интереснее, еслиб пришлось еще поднапрячься, чтоб добыть камешки из шахты или виноград собрать.

    если убрать из общего доступа производства, то спрос на них вырастет. только вот не надо убирать шахту и кузницу, а остальное оставлять. получится дисбаланс.

    если ты дочитал до этого момента, значит я смогла тебя заинтересовать, далее.

    конечно, можно вводить бесконечно много новых локаций, монстров, ресурсов, рас и т.д. только для кого вы это делаете? для тех самых 50 человек, которые уже и так засели в вашей игре? нельзя забывать о начинающих, стараясь добавить что-то для хай лвлов, дабы срубить бабла.

    по поводу подвалов. опять же для новичков. закройте возможность спускаться в подвал игрокам до 8 уровня. на данный момент в подвалах происходит такой беспорядок, что слов не хватает. да, там интересная система монстров. это все, конечно, хорошо, пока это не доходит до абсурда, что на 12 лвл ты не можешь убить моба 5 лвл, потому что он в имянках. подвал нужно чистить, но лучше закрыть, и это я готова повторить еще раз, закрыть подвал игрокам до 8 уровня. пусть игроки до 8 лвл едут на острова, нужно поднимать локации. во всяком случае, в леномуме, тарентуме есть свои подвалы для своих карапузов.

    так сделайте же подвалы - зоной пвп. не просто зоной пвп, где ну моооожно подраться, а капитальной зоной пвп, куда я спущусь на 2 лвл, найду противника и отмудохаю его, заберу его провизию, которую он нашел и пойду счастливая дальше, при этом мобов убирать не нужно, просто стоит сакцентировать внимание на боях между игроками разных рас.
    предлагаю сделать общий подвал, куда будут попадать все расы. либо сделать побольше черных дыр. игроки на ранних уровнях начнут спускаться в подвалы и прочувствуют, что бить игроков другой расы интереснее, чем мобов. уже ведь лучше будет?

    по поводу казарм. казармы я предлагаю сделать тренировочной зоной. именно тренировочной, пусть там будет падать мало опыта, пусть игроки осваивают провинции, острова, поселения. а в казармах они будут бить аналогичных мобов, как и провинциях просто для того, чтоб понять какие шмотки стоит надеть, как стоит вкачать статы и т.д. то есть, я предлагаю сделать казармы - тренировочной зоной.

    по поводу ресурсов. опять же, чтоб оживить локации - сделать так, чтоб для создания артефакта/имянки требовалось много ресурсов. потребуются ресурсы с корсики/сардинии, сицилии, провинций и т.д. необходимо сделать так, чтоб игроку чуть не заказывали надыбать 100 золотой руды и т.д. особенно на начальных уровнях, я имею ввиду острова. ах, да, чтоб не получалось такого, что игрок сам едет фармить вереск или золотую руду в провы тарика, уберить/уменьшите их кол-во в тех провинциях. принуждайте старшие уровни обращаться к младшим за ресурсами. именно так вы получите заинтересованных игроков на каждом уровне.

    конечно же, я хотела бы видеть ивенты, не бои за город, турниры и т.д. а что-нибудь подинамичнее, элементарный пример, пришедший мне сейчас в голову - побег из лабиринта или в лабиринт, короче, как в гарри поттере. вам даже рисовать карту не надо.

    короче, разрабочик, бери ручку, листок и записывай.
    берешь и где-нибудь в меню тыкаешь кнопку. подписываешь ее "афигенно интересный ивент" ( ладн, можешь сам придумать ).
    далее - лобби, где игроки собираются, скажем - 4-5, 5-6, 6-7, 7-8 и т.д. по поводу баланса думайте сами, я в этом не так сильна, как хотелось бы.
    ну а дальше таймер... 3...2...1...
    игроки появляются в одном месте, оттуда ведет 4 пути в разные стороны ( можно больше ), игроки не могут драться в начале, т.е. в безопасной зоне. далее они разбегаются в разные стороны.
    их задача - найти сундук с сокровищем и вынести его из лабиринта первым (предположим в лабиринте не 1, а 2 сундука) в это же время можно отбирать друг у друга сундуки путем опез*юления.

    ну в общем суть ясна? динамичные ивенты это то, что нужно любой игре.

    в оооообщем, не знаю, что вам еще предложить, выше я описала способы, которые, на мой взгляд, смогут замотивировать игрока вкладывать время, не деньги, админ, время, в игру, будет онлайн - будет донат. даже с такой инновационной графикой онлайн будет высоким при соответствующей динамике игры.

    в общем, пора заканчивать.
    разумеется, я буду рада вашим комментариям, трезвой и здравой критике, добавлениям, исправлениям и все такое.
    короче, че-нить жмите, че-нить пишите. адьос

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    18
    батл рояль в подземке интересно было бы

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    07.02.2018
    Сообщений
    34
    P.s. было бы еще существенным плюсом - добавить список предметов игры с указанием мобов/локаций, где их можно добыть

  4. #4
    Пользователь
    Регистрация
    15.12.2012
    Адрес
    дома
    Сообщений
    25
    задумка интересная,

  5. #5
    про динамичные режимы согласен) сейчас все муторно) сидишь засыпаешь) но все сыро) надо продумывать на 100%.
    Последний раз редактировалось Болька; 10.02.2018 в 16:25.

  6. #6
    Пользователь
    Регистрация
    07.02.2018
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Болька Посмотреть сообщение
    про динамичные режимы согласен) сейчас все муторно) сидишь засыпаешь) но все сыро) надо продумывать на 100%.
    Если идея зайдет, то готова продумать мелочи)
    На данный момент, разумеется это общие предложения по улучшению. Не зная общего мнения глупо тратить дни на продумывание нюансов. Но, как я уже сказала, если идея понравится и админы пожелают это внедрить, то я готова оказать всевозможную помощь

  7. #7
    + теме за то что человек хоть что-то предлагает...
    - да практически за все остальное..
    пара слов про кач..я не знаю кто твой наставиник.. и мне это не особо интересно но советую настава поменять... слова что качаться сейчас надо только в казарме это фигня..просто наставнику лень уделить тебе времени более, чем 15-20 минут в день в чате... поземка, острова, казарма, провы..возможностей много, только во многих местах надо шевелиться.. найти того кто поможет..для этих целей в том числе и кланы есть, что бы помочь советом\действием\клан артами..
    про подземку.. и пвп вообще.. а давайте сделаем так что как только человек в игру опадает его автоматически кидает пвп сражение.. и он его закончив автоматически в другое попадает.. убираем ботов, закрываем подземку, все локации тоже они ведь станут не нужны..зачем на них ресурсы администрации тратить? нафиг все это.. даешь пвп везде и всегда.. д еще обязательно так, что бы делать ничего ен надо было... не плавать на корсику(ибо долго и лень а я хочу пвп именно сейчас).. в подземку римскую\алезийскую тоже далеко бежать, закроем из сделав 1 общую область.. и пофигу на всех.. даже на тех кому пвп на начальных стадиях вообще не надо.
    скучно в игре? так в любой игре, которой есть пол года от запуска, тоже самое.. основное количество игроков выше по лвлу новичка и ему через скуку и частые пинки от хаев надо лезть вверх, что бы норм играть и пользоваться всеми возможностями игры! это есть везде и всегда.. ну кроме игры где раз в неделю новые сервера делают.. и то там поиграешь недели 2-3, потом объединение серваков и ты мелкий среди хаев.

    P.s. в данной игре есть множество разных возможностей.. если ты активно играешь, вступаешь в активно играющий клан то у тебя все будет. и помощь в каче и пвп и многое другое. сейчас у игры есть большой минус о котором в этой статье говорилось - мало новичков..в этим не спорю и надеюсь, что игроки в игру придут.

  8. #8
    И да.. согласен что слов очень много.. "мне лень качаться в казарме и мне не кого бить в пвп" - этой фразой я перекрыл 2\3 от текста автора)))

  9. #9
    Пользователь
    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    64
    Панк опять в молоко.....
    Берегиня солнце вы наше я покорен!) снимаю шляпу!) плюс теме, плюс подаче) и огромный плюс вектору вашей мысли) есть некоторые варианты и размышления касаемо производств и опыта... предлагаю связаться... обсудить и написать статью с еще более большим количеством букв, с конкретно расписанными системами экономики, квестов и развития игроков...

  10. #10
    Пользователь
    Регистрация
    07.02.2018
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от SiniyMag Посмотреть сообщение
    Панк опять в молоко.....
    Берегиня солнце вы наше я покорен!) снимаю шляпу!) плюс теме, плюс подаче) и огромный плюс вектору вашей мысли) есть некоторые варианты и размышления касаемо производств и опыта... предлагаю связаться... обсудить и написать статью с еще более большим количеством букв, с конкретно расписанными системами экономики, квестов и развития игроков...
    Рада, что оценил) Я готова развивать мысль по мере надобности

 

 

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения