+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Краснодарский Край
    Сообщений
    71

    Улучшение Проекта (Новая Механика)

    Приветствую! Хочу предложить вариант улучшения нашего любимого проекта, путём переработки существующей механики в более полноценную!

    Думаю вы согласитесь, что менять игру определённо надо, за столько лет уже тонны различных предложений было, а игра вроде и эволюционирует, но настолько медленно, что опаздывает от современного времени, в связи с чем и нет интереса у игроков. Если объективно посмотреть, ведь в игру играют всё те же люди сами с собой, с некоторой периодичностью уходя и возвращаясь понастольгировать на пару недель. Да, есть новые игроки, это хорошо, но их мало, и к сожалению они не хотят оставаться на долго(
    Также в игре очень агрессивная обстановка, из-за того, что людей мало, все между собой очень токсичны, что тоже сказывается. Как бы мы не хотели, что бы было "как раньше" и т.д. уже так не будет, нужно делать что-то новое и разнообразное, подходящее под текущее время.

    Цель: Привлечь и оставить новых игроков + Взбодрить и увлечь старых игроков! (Повысить онлайн в боях, а не афк)

    Вот например, есть такая очень интересная система, которая удерживает игроков в постоянных боях. (К слову, похожая, но довольно топорная система в игре уже присутствует, турнир выживания, но проблема в том, что во первых он разделён по уровням, что уже ограничивает, во вторых он банально прост и не интересен, особенно не интересен потому, что нет достойной награды, ради которой игроки бы участвовали в подобном турнире)

    Некое подземелье, арена, колизей, поле для битв, турнир равенства, не важно как назвать, куда игроки попадают в абсолютном равенстве (абсолютно всё фиксировано, а именно один лвл, один рейт, одно количество доступных характеристик). Перед боем каждый участник может зайти в свою комнату для подготовки, где у него меню с имянами, которые доступны только на этой арене. Эти имяны каждый волен разбивать как ему захочется. Количество статов для разбива каждой вещи фиксированное для каждого участника. Участник сделал себе шмот и раскачку, оставил заявочку, набралось к примеру 5 тел и стартует мероприятие. Каждый попадает в комнату для старта и по истечении таймера может ходить направо или налево, когда игроки попадают в другую комнату, они могут нападать друг на друга. В бою у каждого игрока есть набор заклинаний в одинаковом количестве на каждый бой. После смерти игрок рендомно появляется в одной из комнат и играет дальше в том же темпе. За бои участники получают опыт. Например один из вариантов турнира, это по окончанию получаса все бои останавливаются. По итогам турнирной таблицы, кто сколько побед\поражений одержал, сколько опыта получил, участники делятся по местам с первого до 5го и каждый получает очки доблести, репутации, славы, фантики цветные и ещё что в количестве пропорциональном занятым ими местам. А далее уже за эти фантики можно придумать награду, например за большущую кучу фантиков приобретение донат возможностей и имян, перебивов и т.д. После боя участники могут снова менять свои турнирные вещи сколько угодно. Разрешить упив в ограниченном количестве или нет, один из доп вариантов. Также ники всех участников, как и их инфа, иконки, лвл и т.д. отображаются неизвестными, поэтому никто не знает с кем он в комнате и на кого нападёт, до непостредственного начала боя, это предостережёт от договорных боёв и помощи сокланов.

    Что мы получаем от этой системы?
    - альтернативную возможность получения опыта
    - постоянно рендомные бои (не привычные всем раскачки у игроков, ибо все знают у кого какой шмот примерно) а тут открывается целый спектр вариантов и каждый раз новый.
    - максимально сбалансированные бои (люди играют и не парятся, что у них лвл меньше или имян нет) нет огорчениям и нет нытью, да интересу и возможностям
    - игра со статами (игроки больше будут разбираться и тестить различные подборки статов, это интерес и увлечение игрой) (скил решает)
    - повысит активность игроков в онлайне и скорее всего сам онлайн (новинка, не ограничивающая игрока, не обыденная игра келья аля турнир)
    - увлекательная система привлечёт новых игроков (а самый большой плюс, что она доступна для всех уровней, начиная от новичков, которых это затянет и заканчивая старичками, которых это взбодрит)
    - стимул играть и сражаться в боях (накопить очки славы и приобрести имяну или что-то из донат магаза) это далеко не легкая возможность, но зато она увлекательная!

    В целом как-то так, нюансы можно уже более подробно обсудить.

    Мне очень нравится этот проект, я в нём буквально с появления, был и в моменты бурного онлайна и близкого к нулю, и я действительно хочу, что бы он развивался и стал более популярным, ибо он индивидуален в своём роде, да есть похожие, но не такие) А почерпнуть хорошую практику, никогда не помешает.

    Думаю со мной многие согласятся, но подозреваю не многие это прочтут...
    Главное что бы верхушка данного проекта прочла и хоть немного задумалась о таком варианте.
    Последний раз редактировалось Данте; 13.01.2020 в 09:58.

  2. #2
    Пользователь
    Регистрация
    26.09.2011
    Сообщений
    80
    Что бы был онлайн, собственнику проекта необходимо вливать в рекламу, чтобы был интерес игрокам убрать кланы, будут только Римляне и галлы, бои будут сконцентрированы на межрассовых, с вилл убрать комнату отсидки, сделать возможность каждому игроку от строить свою индивидуальную виллу пусть она будет Бараком но без защиты, и возможность любому игроку напасть на чей то дом но только 1 на 1 и на условиях боя типа кулачного без шмота с одинаковым кол вот параметров, при победе атакующего на выбор 10% содержимого Барака забираем,

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Краснодарский Край
    Сообщений
    71
    СПАРТАК,
    Кстати я сам был удивлён, но у меня частенько вылазит реклама ромвара в почте яндекса) Конечно это не топ реклама, но всё же она оказывается есть)) Твоё предложение интересно, но по сути это перелопатит всю игру, а я не думаю, что разрабы готовы столько менять уже существующего)) Я же предлагаю добавить альтернативу и дополнительный контент, при минимуме действий и максимуме профита, а также который уже зашёл и мне и моим знакомым с рв)

  4. #4
    Пользователь
    Регистрация
    26.09.2011
    Сообщений
    80
    Да вся эта альтернатива ничего не измениь, убрать
    Защиту в вилл ах выход, игроки зашевялятьсч, щяс зайдешь на час вечерком все по Хаткам сидят не на кого напасть, посидели в чате поступили и все. Бои одноразовые

  5. #5
    Пользователь
    Регистрация
    26.09.2011
    Сообщений
    80
    А реклама вылазит у тебя так как ромвар частый запрос в поисковике

  6. #6
    для данте:
    против получения опыта, на который нельзя повлиять. в том числе кач на карфагене, в казарме за тл, и другие...
    остальное ерунда. могу тебе за админов ответить. есть ежедневные турниры, где почти то же самое что ты описал. только на них никто не ходит. хотя админы рассчитывали на большое количество участников. + еще один турнир рабов хотят добавить.
    для спартака:
    ты ведь понимаешь, что если убрать кельи люди буду прятаться оффлайн. а это значит что онлайн упадет еще больше. и кроме кельи есть другие способы защиты. ищи другие варианты выманить игроков. хотя админы уже за тебя все придумали. на нг в провах много народу было. на поселки ходят каждый день, на другие квесты. т.е. из домиков выходят. про барак - чушь
    Последний раз редактировалось неубивайтеменя; 13.01.2020 в 06:04.

  7. #7
    Пользователь
    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Краснодарский Край
    Сообщений
    71
    неубевайтеменя,
    - насчёт опыта, многие ленятся и жалуются, что скучно и однообразно, а для новичков ещё и проблематично поднимать уровни, а моё предложение решает эти проблемы.
    - да турниры то есть ежедневные, но на них никто не ходит, потому что они не интересны, ограничены по уровням, слишком просты и очевидны, но самое главное нет заинтересованности в награде. Но это же является и плюсом моего предложения, потому что механика по сути уже есть и не надо делать её с нуля, а только отредактировать и улучшить, а это проще и быстрее сделать. Подправить указанные моменты и вуаля опять решение проблем с афк онлайном, с отсутствием боёв, с отсутствием боёв в равных условиях, громадное разнообразие в этих боях, потому что рендом постоянный, над каждым статом надо думать, а это усложнение, но усложнение в интерес игроку)

  8. #8
    Пользователь
    Регистрация
    21.03.2013
    Сообщений
    63
    Реклама ром вара на многих сайтах роботает,это как новосные сайты,яндекс,интернет магазины,вайбер.Регестраци й существует много но причина не в рекламе давно давным а в самих наставниках

  9. #9
    Пользователь
    Регистрация
    21.03.2013
    Сообщений
    63
    На щет поля битв хорошая штука которая практикуеться в других проектах она довольно привлекает активность игроков как и тем кто не может вложить нафермить прикольные вещи.Подробно могу в приват пояснить

  10. #10
    Неинтересны ежедневные турниры? Наверно ты просто не можешь в них выиграть. Призы за потраченные 1-30 минут там как раз достаточно хорошие.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения