+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    Администратор
    Регистрация
    26.09.2011
    Сообщений
    288

    Вопрос Палата стражи

    Во многих виллах и замках есть комната: Палата стражи
    Эти комнаты давно заросли паутиной, ими почти никто и никогда не пользовался.

    Какой функционал у этих комнат, кроме абилок и планки опыта?
    Игрок, выставивший себя или своего раба/питомца на защиту, не может выйти из комнаты палаты стражи.
    Выставляется на охрану персонаж и/или раб/питомец сроком на 3-е суток (выйти раньше нельзя). Каждый игрок может выставить на охрану не более 2-х своих рабов/питомцев.
    Игрок, выставленный на охрану, попадает в бой автоматически, дерется в режиме бота.
    Этот режим бота снимается автоматом, если игрок зайдёт в игру. Человеку возвращается управление. Повторно уже в режим бота персонаж не перейдёт.
    При этом игроку не надо быть онлайн, чтобы попасть в сражение за виллу/замок, если он выставлен на охрану (но стандартные проверки на участие в битве всё равно остаются в силе: смерть, увечье, оковы, пиво и т.п.)

    Подобные возможности Палаты стражи многие годы оставались без потребностей для игроков.
    По этой причине администрация RomeWar предлагает небольшой творческий конкурс.

    Пишите в этой теме, каким функционалом можно было бы оснастить данную комнату, каким бы могло быть её назначение.
    Игрок, чей вариант в итоге будет выбран для реализации, получит 1000 TL (если функции комнаты будут выбраны из идей нескольких игроков - приз будет разделен между ними)!

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    26.09.2011
    Сообщений
    20
    есть у меня идея
    игрок оставивший своего героя в палате стражи будет висеть в онлайне, под защитой непробива + будет вмешиваться во все нападения на игроков своего клана в том городе где оставил
    потеряет ли игрок вещи или получит статус при поражении это уже на усмотрение администрации
    Последний раз редактировалось Forick; 05.02.2021 в 18:45.

  3. #3
    1 - Можно вместо игрока создать бота, который будет иметь параметры, зависящие от уровня палаты стражи (а статы, понятное дело, не маленькие и выбираются главой или замами главы клана), соответственно, его нельзя будет переманить и появляться такая махина будет в том случае, если по сумме рейтинга осаждающие сильно переваливают осажденных (иной вариант описан чуть ниже).
    2 - Можно ввести добавочные особенности для палаты, влияющие на осаду, например:
    ~ Небольшие ослабления статов для осаждающих (-10~15% от всех параметров) или баф для защитников (+10~15% от всех параметров), стоящих рядом со стражем
    ~ Палата стража так же может иметь какую то категорию, которая будет влиять на призываемого бота: Палата мага-стража, воина-стража, вора-стража. Первый будет применять свитки в случайные цели с 50%й вероятностью пробить любую магическую защиту. Второй будет призывать свиту, чьи параметры равны 50% от его собственных. Третий в каждом раунде будет воровать у случайных осаждающих какие то вещи на несколько раундов или в самом начале по 1-2 вещи на весь бой (вещи сами останутся в рюкзаке владельца, но он не сможет надеть ничего на ту часть тела, с которой вещь была украдена т.е. перелом в начале боя), а так же с малой долей вероятности может украсть по 0-1 вещей у защитников виллы
    ~ Можно и вовсе сделать возможность порабощать в битве с разбойниками "Рабов-стражей", чьи параметры будут заданы изначально. Их так же как и рабов можно будет одеть в специальные доспехи и выставить на защиту виллы
    3 - Убивать стража не обязательно, пусть он сам покидает бой после 200го раунда.
    4 - За каждый баф палаты стража и самого стража, соответственно, осаждающим и осажденным в конце боя, вне зависимости от его результатов, будет увеличен получаемый опыт и планка опыта, например, на 10% за каждый баф.
    5 - Стража так же можно будет брать с собой в осаду, но в таком случае вилла, с которой он был изъят, останется без защиты и ее легко можно будет разрушить, но вот с какой именно виллы забрали стража, знать будет нереально.
    6 - Не касается самой палаты, но почему бы не ввести военную одежду для игроков, участвующих в осадах? У каждой формы одинаковое количество статов, но распределены они будут разным способом с уклоном в выбранный вид раскачки, которую игроки выбирают в самом начале боя? Это сделает осады более доступными для всех игроков разных уровней. А так же уменьшив потери от поражений, можно сделать осады менее досадными и чаще проводимыми. Да и в целом, почему бы не сделать кач после 16го через военные действия кланов? Через осады, налеты, мини турниры? Есть еще идея делать небольшие постройки кланами на разных участках всей карты Romewar и эти постройки будут приносить ресурс, который будет скрытым образом находиться по всей карте и добыть его можно лишь через эти постройки, вот на них и налеты совершать можно.
    Последний раз редактировалось Mr.Pickles; 05.02.2021 в 19:24.

  4. #4
    1. Игроки легиона складывают в палату стражи определенные ресы: руды, порошки, корм, трава и т.д. Желательно в разумных пределах. Из которых создается некий Франкенштейн, лучше даже несколько. Бот с довольно большими по сравнению с обычным игроком статами, магией и возможно даже вышкой. При атаке на виллу данные ребята входят в режиме бота в бой.
    2. Игрок может войти в режим стражника в данной палате просидев там полчаса. После чего может втаскивать брошенных сокланов в палату легионеров, что займет допустим 5 мин. Также наличие подобного стражника дает рандом на провал атаки виллы, т.е при подаче вероятность 1-5%, что атака провалилась и соответственно переносится на более поздний срок.
    3. Сыграй со стражником в кости. Зайдя в палату стражи, видишь скучающих стражников, которые предлагают сыграть с ними в кости. Делаешь ставку в виде дн или ресов. Ты бросаешь кости, они бросают. Рандом, авторасчет и определяется победитель который забирает все.
    4. Бой со стражником. Стражник начинает бахвалится, что очень силен. Предлагаешь ему сразится с рабом. После чего стражник бот сражается с твоим рабом. При победе стражника раб получает не лечащееся увечье на сутки, при победе раба, он получает солидное кол-во опыта в т.ч и раб 16 и выше ур. За сутки естественно лимит на кол-во боев.

  5. #5
    1. Комната отдыха. Каждые 30 минут проведенные в палате стражей дают буст (опыт/планка/реген манны/ шанс дропа с мобов или сундуков) кароче, любой буст на 10 минут. Не работает в оффлайн. Никаких непробивов . Тоесть провел сутки в палате, получи доп буст по опыта или еще чего нибудь.
    2. Герой заходит в палату стражей и не может оттуда выйти 3 месяца. Ну а почему бы и нет, нефиг было клацать куда не надо.
    3. В комнате стражей должен быть точильный камень либо стойки для оружия. Значит можно также оставить перса на час/ другой и получить пророст к урону (10-20%) на время (ну или навсегда, жалко чтоле) Все любят поточить свой клинок, не так ли господа ?
    4. Убрать эту комнату нафиг и поставить значок телепорта. И назвать комнату телепорт. Она будет телепортировать.
    5. Установить там видеосвязь и по вечерам пить пиво с сокланами по видеосвязи. Из минусов надо выкупить скайп у майкрософт. Из плюсов пиво. Пиво это всегда плюс.

    Да и мастерскую художника можно перенести в [$] / Обычную мастерскую туда же или сенат

  6. #6
    Оставить палату стражи и ввести возможность ежедневных/еженедельных боев.
    Суть: бараки хотят разграбить усиленная банда разбойников/галлов/римлян, а в палате стражи находятся сокланы, которые будут отражать нападение. В зависимости от количества сокланов и их уровней будет подбираться подходящая банда (возможно даже с ботами-магами, вышкой, катапультой???) В день атаки все сокланы получат уведомление: Стражник виллы в "название города" заметил группу подозрительных людей с оружием и просит вашей помощи. Кто-нибудь из сокланов выбирает в палате стражей время для отражения атаки и создается заявка на участие в защите. Все, кто хотят участвовать, вступают в заявку и попадают в бой.
    За победу: зелья, DN, снадобья, ресурсы. Поражение: -содержимое рюкзаков, -DN с казны. (на усмотрение администрации)

  7. #7
    Клановый квест.
    раз в 12 часов(раз в день) можно напасть кланом на стража.У него 50к жизней может убить каждого с удара(сам мясной),части тела у него не ломаются ,нам нельзя применять стену щитов и тп чтобы сказкой не казалось))берем побольше воскресов)))тк вводится крафт вещей,то с него падают ресы для крафта ,ну и всякое для выдачи сокланам)Можно разных стражей сделать,чтобы рандомно попадались .один с гастой ,другой с пикой ,третий с оружием или один может жизни восстановить разок,другой клона кинуть одного

  8. #8
    можно реализовать получение опыта. месяц отсидел + 100к к опыту. при успешной обороне виллы - +500к к опыту.

  9. #9
    Пользователь
    Регистрация
    04.12.2011
    Сообщений
    48
    Хотелось бы узнать, что администрация игры решила по поводу "Палаты стражи"? Подошел ли какой-то вариант, предложенный игроками или же администрация придумала что-то своё?

  10. #10
    не и с чего выбирать. стражникам х3 мощей добавить да и все. количество клонов ограничить. мощи спадают когда игрок контроль получает.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения