+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2

Тема: да хз..

  1. #1

    Печаль да хз..

    Сапы, а вы тестите то, что создаете или генерируете? что с картами в казармах происходит? Почему, если ты не раскачиваешься под стрелка - то ты додик, который зареспавнится в какой-то дыре с шириной в одну клетку и будет ждать по 10-20 раундов, пока твои дружочки пирожочки перебьются друг с другом, дав тебе клеточку пройти дальше, поменяйте этот идиотский ландшафт, препятствия на карте, почему опыт, который ты будешь получать с полноценного боя на, якобы 24 ботах, как написано в игровых опциях лобби, зависит от того, какая дропнется тебе карта? окей, перебиваться на стрелка, тоже невозможно играть из-за ботов-стрелков, потому что у мобов приоритет удара склоняется к тебе, когда вне тумана к тебе подпрыгивают сразу несколько стрелков, снося тебя в первом раунде, а потом ты сливаешься и ждешь поражения, потому что по дефолту против тебя больше ботов, вследствие чего не получаешь ничего, кроме как прекрасного времяпровождения в виде ожидания отхила хп.

    Также странна ситуация с героями, для чего это сделано, для кого это сделано, они только мешают и портят геймплей, тратить нервы за каждую сотку опыта, ожидая найма, или тратя клановых волков порядка пяти-семи вызовов..

    Настолько непонятное отношение к статам шмоток на лоу уровнях, какая-то левинаманага из капусты и мяса в одном блюде, просто отвратно смотреть на эти шмотки, которые не балансят с нулевых годов, должна же быть предрасположенность шмоток по раскачке, как это есть на уровнях повыше, может быть всем и плевать на гос шмот, но как тогда иметь хотя бы наимельчайшую конкурентную основу другим игрокам, если люди, которым не в кайф вкладывать много бабла в игрушки, не станут собирать имянки бегая по островам, нужно либо увеличить процентаж выпадения куска бога марса, либо уменьшить количество кусков металла, либо увеличить срок их действия, чтобы была хоть какая-то возможность тратить время на сбор адекватных статов.

    Существуют и острова для малышей, сардиния и корсика, но это уже отбрасывается из-за рутинного поиска разбоев по острову, с которых ты будешь лутать по 150-200 опыта, а бить поселки - тоже самое, что бить себе по лицу, ибо как бы ты не одевался на мелких лвлах, яра разбоев все равно будет рандомить по тебе, а значит нужно балансить статы мелких разбоев, либо же мелкому нужно запасаться несколькими рабами на пассивном виде боя, чтобы после смерти включить их и добить остальной хлам, но и париться бы никто не стал из наставников помочь с этим вопросом, потому что игра превратилась в фармилку с бесконечным фейковым онлайном в кельях.

    Игра создана исключительно для афк-ветеранов ромвара, где у каждого 5-го имеется профа "наставник", на которое они забили со дня получения этого беспонтового на данный момент статус, измените условия получения этой лицензии
    обесценилась игровая валюта динарий, это уже давно ненужный хлам, сделайте активный вид заработка, тогда действительно появится хоть какой-то настоящий онлайн.

    Малыши, которые могут придти в эту игру, просто запутаются на начальных стадиях, никто не развивается дальше тренировочного боя, были придуманы методы регистрации в эту игру с соц сетей, крутятся какие-то баннеры на сайтах, боже, с отвратительным и неграмотным оформлением, для чего проплачивать эту рекламу, тоже неизвестно. Живут некоторые брауз игры, действительно живут и держатся, есть адекватная политика и адекватное отношение разрабов к играм, перечислять нельзя, вдруг е?нут за рвс
    Этот жанр действительно привлекает меня, мне нравится задумка этой игры, да так же как и другим, но многолетняя однообразная рутина просто надоедает, а некоторые люди и действительно любят эту игру.

    Мне непонятна политика разрабов, ладно если малышей не бывает в этой игре, но для ветеранов должно же быть какое-то уважение, а не высер, который предоставляет администрация, либо не держись за проект - либо держись, к чему быть на плаву, иметь хоть какой-то пассивный заработок с олдов на умирающей игре? Уважительно по отношению к игрокам, которые привязались к этой игре?
    Максимально всратая система боёвок за счет легионерских абилок, что это за движ с выпуском триллиона волков и богов, анрил биться на одинаковых уровнях в нападениях на средних уровнях, не говорю о высоких, не шарю, что там происходит, ведь можно сделать ограничение в выпуске вспомогательных средств, боёвка на таких уровнях выглядит таким образом, что тебе придется отвечать на спам волков волками, спамить рабов, чтобы они перебивали этих волков, и сидеть по 40 минут на бессмысленных тратах абилок, чтобы подойти друг другу. зачем тогда нападать и всирать суточные абилки? да потому что ромварский кач утомляет, слишком скучный процесс в этой игре, не втягивает.

    Не понимаю, к чему эта задумка наполненных кристаллов, чтобы мультов прокачать на пару левлов вперед?
    Если есть интерес к своему проекту со стороны разрабов, почему бы не перебалансить квесты? что это за квесты протяженностью в вечность, повсюду рутина, это не втягивает, втягивают короткие и интересные квесты, почему нельзя сесть и зае?ать себя, проштудировать и выпустить их десятками, на каждый сорт и на разные интересные плюшки, это и втягивает, и возвращает интерес старых игроков к игре, игра стала аськой, и сгенерирована для ветеранов, ок, если для ветеранов, то наверное нужно и что-то интересное и завлекающее показывать им, хотя бы как минимум, в знак уважения?
    Последний раз редактировалось Кромли; 23.04.2021 в 02:07.

  2. #2
    Администратор
    Регистрация
    26.09.2011
    Сообщений
    365
    1. Карты в казармах разные. Какие-то подходят под лучников, какие-то под блокеров. На одних ты появляешься перед врагом (самое то для блокеров/ударников), на других - позади союзников (самое то для лучников). А как вы хотели? Одинаковые карты с широкими проходами под вашу раскачку и срубание максимум опыта по умолчанию? Пожалуйста - есть подземелья и провинции.
    2. В настройках боя в казарме можно отключать появление Героев. Напрягают и не нужны части артефактов - отключайте их и всё.
    3. Не соглашусь. Может для опытного игрока, который играет не первый раз, эти вещи и кажутся неудобными, а их параметры странными. Но для новичка это как раз правильный вариант, потому что он еще до конца не разобрался в статах, еще не может точно понять что и как. А такой общий набор параметров позволяет ему побеждать разных врагов на начальных уровнях. Собственно, поэтому же и не меняются их параметры - они изначально сделаны достаточными для боёв с ботами.
    Исключение - подземелья. Потому что в них боты с параметрами других игроков такого же уровня. Однако, для казарм, провинций, островов и поселений новичков- их достаточно.
    4. Опять же, по динариям ты судишь со своей колокольни. А вот новичкам наоборот их не хватает, даже если им помогают наставники.
    5. По боям - согласен. Писал об этом в другой теме. Их надо ускорять, в наше время мало кто готов сидеть часами в одном бою. И это будет сделано к ДР игры.
    6. Кристаллы работают только до 16 уровня и был введены еще 8 лет назад, по сути вместо Быстрого старта. 8 лет вроде всех это более-менее устраивало.
    7. Ежедневные квесты - разве долгие? На их выполнение, в основном, дается 15-30 минут. Редко 1-1,5 часа.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения