+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21
  1. #1

    небольшие корректировки

    1.увеличте скорость сушки травы
    2.увеличте прочность корабля "монера" до 60 (ресы на постройку собираются 4.5 дня онлайна, ломается за 1день;
    половина прочки уходит только на доставку до нужного места, можно добавить срок годности месяц независимо от того где находится;
    добавте в фак строку про срок годности)
    3.прошу пересмотреть принцип "неучтеных вещей" (сделать: если каким-либо способом телепортируешься в столицу не пропадают;
    причина:жалко впустую время тратить и не дает никаких преимуществ тем кто в провах нападает)
    4.добавте подаркам "открыткам" возможность приватного сообщения (в конверте допустим может отображаться)
    5.добавте новые подарки на рынок на тематику игры
    6.пропишите в "инфо клана" абилки нападения из которых нельзя сбежать (которые выдают за месячный топ.сложно отслеживать)
    7.откройте "сиракузы" для ночлега (иногда долго до пирса бежать + доп возможность спрятаться от противника)
    8.уменьшите скорость разбойников (чтобы можно было отрываться от них + иногда они нападают через 2-3 клетки)
    9.как насчет кликабельной капчи? (выбор картинок вместо кода. клавиатура в игре не нужна, иногда неудобно набирать его)
    10.будет ли удален "онлайн с защитой" из игры? (около года слухи ходят)
    11.будут ли отбалансированы провинции? (хотя бы те где ягоды прописаны, ни раз писали игроки что мало кустов + можете изолировать
    лабиринты с пещерами чтобы там не генерировались сундуки,карты,ягоды и разбойники мб тоже?)
    12.квест с ягодами (будут изменения? как минимум "блок с вышкой" не нравится. 2 недели фармить ради 2шт из которых больше половины ненужные)
    13.в ежедневные квесты у эквита будет добавлено "высшее мастерство"? или вы специально 20ым уровням не хотите ее давать?
    14.увеличте вероятность выпадения "мешочки с брилиантами" и как вариант вместо гипса в сундуках положить. гипс неэффективен, есть лечение перелома

  2. #2
    15. объедините чат с сицилией?
    16. возьмите в оборот на форуме фразы: "прочитано", "в рассмотрении" и т.д. неприятно ждать ответа неделями, месяцами, в то время как другие игроки все это делают через приват, на внешних мессенджерах, по телефону.
    17. обсуждайте все проблемы\новинки только через форум. чтобы все видели.
    Последний раз редактировалось ~S1000000trooper; 10.06.2021 в 19:10.

  3. #3
    Администратор
    Регистрация
    26.09.2011
    Сообщений
    365
    1. Зачем, с чем связано?
    2. Можно. У всех кораблей увеличим думаю.
    3. "если каким-либо способом телепортируешься в столицу не пропадают" - ну это получается просто отменить "неучтенные вещи" предлагаешь?
    4. Не очень понял. Где должен писаться этот текст и как игрок должен его открывать?
    5. Ну это можно.
    6. Эти абилки тогда смогут видеть вообще все и знать, остались они у клана/легиона или нет.
    7. Они не закрыты, они просто пустые, там ничего нет. Надо делать новый город.
    8. Хм, надо подумать
    9. Кому-то наоборот не нравятся те капчи, это скорее дело вкуса
    10. Нет, пока ничего не будет меняться в этом плане
    11. Число ягод в провинции зависит от числа в ней сундуков. Их немало.
    Не, а почему бы им не появляться в лабиринтах? Лень туда бежать?)
    12. Не планировалось
    13. А почему именно этот свиток? Там много каких свитков нету пока.
    14. Можно.
    15. С каким чатом ее объединить? Сейчас вроде (если не ошибаюсь) чат Сиракузы/Сицилии/Карфаген/Море.
    16. Ок, прочитано)
    17. Постараемся)

  4. #4
    1. необоснованно долго. в последний раз штук 30 сушил больше часа. на ваше усмотрение. либо отменить нахождение в доме травника во время сушки. все равно без непробива туда не ходят.
    3. хотел не полностью. но в целом да. фарм в игре важен. любой выход из кельи выгоден всем. главное чтоб потраченое время в игре не было напрасным. этот вопрос уже поднимался в 2016. на форуме было голосование от админов за введение статуса "фермера", который давал бы защиту от нападений в провах. https://forum.romewar.ru/showthread.php?t=1871
    4. как сделаете. в идеале: открываешь инфу - жмешь на подарок - открывается текст. но только он должен быть приватным. я не знаю как вы это сделаете) другой вариант - в конвертике (куда все системки приходят)
    6. что в этом плохого? при том что у вас нет фиксированной даты когда вы их выдаете. и в логах не указано что такой абилкой напали. как отслеживать?
    7. ясно. но вообще-то вы обещали в 2020 квест связанный с морем и сиракузами)
    11. почему тогда все фармят исключительно на сицилии? в ближних равенны в 2 раза меньше результат. в остальных провах еще хуже.
    на счет лабиринта - не лень, не выгодно по времени. в ближней равенне от начала до пещеры - 5 минут. туда-обратно = 10. поэтому и статистика такая. слишком много времени ради одного куста. а игнорировать его нельзя, т.к. он может появится еще где-нибудь по пути и ты его поднимешь еще пару раз. а если игнорировать лабиринты результат лучше не станет.
    13. прокля и маста - самыми востребованными всегда были. кроме пвп маста еще и на али-бабе использовалась.
    вместо стен богов лучше бы добавили. а стены должны добываться только в море. до обнуления редко кроме турниров его использовали. т.е. кому-то можно было еще и заработать с продажи стен, либо если фармишь море - можно окупить затраты с продажи стен. а щас по 4штуки в день с квестов падают. обесценились совсем. в январском голосовании примерно 50 на 50 было. это как минимум повод был что-то изменить.
    14. у меня мечта была с 2015 собрать фул имян из бриллиантов. тогда в германию часто катались. но больше 8шт брилиантов (4имяны по уровню) не удавалось собрать. фармили и простые поселки кланом перед турниром - за 3 часа по 1шт 2ум игрокам из 5. не серьезно. после обнуления когда по 12 часов бегали тож мало кто выбивал.
    т.е. невозможно усилиться даже перед главными событиями в игре. 3 дня срок годности и то даже на 1 бой не собрать, а турнир длится 3 дня...
    + идея тут в том чтобы создать ажиотаж вокруг поселков. т.е. дополнительный стимул на них ходить. если сделать адекватный дроп бриллиантов, неимущие могут фармить их 3дня даже не имея х2 опыта и потом 1 день драться. но это в теории. и правда я не уверен что это им поможет. против sprq этого явно недостаточно.
    если до обнуления дорого было много сменок делать, то теперь чтоб соревноваться со старыми игроками нужно больше шмоток, либо стадом нападать. хотя многие говорили что и в перебивах можно побеждать, но что-то наглядных примеров не видно. а теперь еще и пьют каждый бой. но это уже другие проблемы.
    15. с общим. с городами. все веселье там, и новички)
    18. препятствий\декор в море неплохо бы добавить. во-1х скучно, тупо синий фон. во-2х уйти от пиратов. в-3х платная услуга(невидимость) все еще будет актуальна если несколько пиратов попадутся, если вас она заботит вообще) даже с изменением 8 пункта(скорости разбойников), ее можно юзать когда другой игрок вас догоняет. разбойник\пират на него нападет.
    Последний раз редактировалось ~S1000000trooper; 15.06.2021 в 05:05.

  5. #5
    1. Бесполезно
    3. Халява...и убивает на корню момент нападения в провах с целью грабежа
    4. Бесполезно. Есть приват
    9. Капчу вобще надо убрать, вроде как жулики слиняли
    14. Насчёт гипса и остальной бесполезной фигни - их давно пора убрать из пров, свитки нападения травмами, увечкой , гипс и остальной ненужный хлам. Насчёт мешков, ты реально думаешь что будет ажиотаж ради имянки в игре где 90% фуллы?)

  6. #6
    шмяку,
    3. если ты про статус фермера - да убивает, но я ссылочку оставил возможно у кого то еще идеи появится в этом вопросе.
    а речь тут про неучтенные вещи. я ж сбегу, но потеряю все что нафармил за несколько часов. а что получит нападающий? ничего.
    получается в следующий раз я в игру просто не зайду, потому что в пустую кучу времени потеряю, и нападающий перестанет заходить т.к. некого будет ловить.
    4. у меня из-за многочисленных системок не сохраняется приват. если мне кто-то пишет когда я оффлайн - я этого уже не увижу.

  7. #7
    Цитата Сообщение от ~S1000000trooper Посмотреть сообщение
    шмяку,
    3. если ты про статус фермера - да убивает, но я ссылочку оставил возможно у кого то еще идеи появится в этом вопросе.
    а речь тут про неучтенные вещи. я ж сбегу, но потеряю все что нафармил за несколько часов. а что получит нападающий? ничего.
    получается в следующий раз я в игру просто не зайду, потому что в пустую кучу времени потеряю, и нападающий перестанет заходить т.к. некого будет ловить.
    4. у меня из-за многочисленных системок не сохраняется приват. если мне кто-то пишет когда я оффлайн - я этого уже не увижу.
    Так если у тебя много нафармлено, тебе резона нету сбегать - будешь стараться защитить.

  8. #8
    не логично. помимо неучтенных вещей и свои какие-то есть. и нападают как правило на игроков слабее себя. + есть вероятность на каторгу попасть как колобок за слив))

  9. #9
    Цитата Сообщение от ~S1000000trooper Посмотреть сообщение
    не логично. помимо неучтенных вещей и свои какие-то есть. и нападают как правило на игроков слабее себя. + есть вероятность на каторгу попасть как колобок за слив))
    Так для того и нападают , чтобы всё отобрать. Этим игра и уникальна. Напали - пробуй убить, зови помощь, сбегай. Нефиг из игры весёлую ферму делать

  10. #10
    ну вот теперь ты пишешь: "напали - сбегай". сам себе противоречишь) не понимаю в чем твоя претензия. я не статус фермера ввести предлагаю а отменить неучтенные вещи.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения