Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 28
  1. #1

    Восклицание Введения тайминга Боёв

    Все давно знают что затяжные бои одна из главных причин некоторой пассивности староиграющих персонажей, да и вообще бои по 4-5 часов частенько просто мешают по этому пришла мне в голову следующая идея

    Ввести таймер боя а именно 60 Минут, причем у каждой команды (красные / синие_) это свои 60 секунд (как в шахматах), далее время раунда оставить так же как и есть 3-5 минут
    далее к примеру комманда красных сделала все ходы за 1 минуту (все походили либо завершили) значит у них от общего времени (60 минут) отнимается 1 минута, а вторая комманда тянет до конца 3 минутного раунда и получает -3 минуты из 60

    и теперь мы имеем вариант завершения боя не только простой победой но и тем что у команды противника иссякнут выделенные 60 минут времени на бой ...

    что мы получаем, а получаем мы более быстрые бои, не будут тянуть просто время, ну и соотвественно повышение активности среди старых игроков а так же игроков которые параллельно с игрой работают, и теперь зная примерное время окончание боя могут планировать игровое время!

    Опять же это уберёт растягивание турниров на 4-5 и тд дней, уберет бесцельное стояние на стене ради того что бы тянуть время ... в общем сделает реально всё более динамично, и тут будет важен не только шмот но и грамотное тактическое мышление!

  2. #2
    интересно)) за

  3. #3
    А добавочное время продавать за тл.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    26.09.2011
    Сообщений
    162
    Не совсем логично.
    Объясню на примерах.
    Идет большой замес рим vs галлы ... влазиет со стороны галлов кто то у кого выпадает инет.. и тянет ход по три минуты (я уж не буду говорить о том что некоторые не бездумно играют а смотрят лог это тратит время, имеют разную скорость инета и тд.).. а т.к. идут постоянные прокли т.к. замес большой, этот у кого выпал интернет не умирает.. и получается что 50 человек проигрывают бой потому что у кого то выпал инет..

    след пример:
    Ганг пати из скажем 4 человек (40 прокль) начинает нападать и стоять на стене кидая прокли сразу же завершая ход, т.к. их всего 4 и делают они это слажено тратят скажем 30 секунд хода.
    А команда противников (их может быть больше 4-х скажем клан решил спасти своего соклана и разный инет и затупы, потому что их застали в расплох)... тратят на ход 1.5 минуты..
    и того те кто напал ничего не делая, стоя на стене выигрывают бой по тайму. Потому что их МЕНЬШЕ.. и тут уже насрать и на шмот и на гениальную стратегию ведения боя)

    еще пример:
    Нападает 1 человек закрывается препятствиями (частенько таким грешил локомотив давуд и тд) ...
    Приходит толпа его попинать..(опять же бездумно совешая действия например кидая клонов вызывая ботов и богов) он тупо завершая ходы выигрывает этот бой по тайму. потому что одному всяко быстрее играть.
    и уж тем более не надо координировать действия толпы людей, чтобы тебе не испортили бой.

    еще пример:
    какой нибудь финал с упитыми людьми с двух сторон.. 1 танк второй ловкач..один не попадает второй не пробивает обоим надо допивать чтоб убить противника.. а в итоге победит тот у кого интернет быстрее и он завершал быстрее быстрее

    и даже еще один пример придумал:
    идет бой внутри рассы лег на лег.
    кто то из лега А влазиет за лег Б и тянет время по 3 минуты...
    Будут частенько такие подставы.

    Увеличения тайминга больше 1 часа просто немного видоизменит примеры.. скажем надо будет не 40 прокль а 60.. и тд.



    Мое предложение по тому как убрать затяжные бои:
    Убрать рунки от вышки с продажи ВООБЩЕ и из игры тоже (Торгаши помидорами меня не закидывать)
    Но сделать что прокля свыше действует скажем на 80% игроков за ход.
    и того будем иметь что всегда кто то будет не проклят, и этот кто то будет иметь возможность убить человека.
    А нет человека значит нет ни затягивания времени не вышки ни стен.
    Последний раз редактировалось Lunar; 04.07.2012 в 22:55.

  5. #5
    Пользователь
    Регистрация
    26.09.2011
    Сообщений
    50
    бред ....... теме -

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,357
    Однозначно минус.
    1. Тут всё невозможно учесть. Не, я прекрасно понимаю, что фулу с "докуя" сменок пофиг когда влезать, куда влезать, куда кидать клона, когда кидать клона, и не париться, что бы закрыться (имунку от укуса только кинуть), а на госах это крест ставит. Ведь надо посмотреть под кого ты одет, куда кинуть клона, что может нужно переодеть, ещё с расчётом, что могут либо влезть, либо рабов-лучников под тебя позвать (как вариант)... При этом посмотреть кто бьёт тебя, бьёшь ли ты, закрываться и за временем следить, что бы из-за тебя команда не проиграла? Что госам делать? Вешаться? Или в бои не влезать?
    2. Потом с этим нововведением в серьёзных боях падает важность такого показателя как мощи. На примере. Я ловкач и против меня ловкач, но у меня ловки больше. Он юзает мощи, но я закрыт, так я могу потянуть его мощи, что бы они спали (не важно почему: потому что у меня их нет, или берегу на другой бой), а он, естественно, торопится до меня дойти. С таким подходом он юзает мощи и я вынужден буду всё равно подстраиваться под него или терять полчаса из отведённого на команду времени.
    3. Что делать, если зачастую бывает, что раунд идёт до 00:00, а не потому, как все завершили. Уже многие так попадались. Завершаешь, а раунд ещё идёт, ещё и влазиют... Даже по этой причине порой перестраховываются и ждут сами конца раунда. Пока есть такая вероятность бага - глупо вводить. Криков только больше будет.
    Такое нововведение имеет право на существование, если:
    а) ограничить число участников и время их захода в бой. скажем в первые раундов пятнадцать, а дальше идёт автоматическое закрытие (но если закрывается без свитка - то можно с него сбежать), ещё раундов 15-20 и тогда уже пожалуйста - включайте свой таймер.
    б) проще избавиться от высшей магии и заменить её на нормальную, создав полноценных магов (можно даже с массовой магией, при этом прописать всё в виде квестов как получение силы мага, его манны и боевой мощи. расписывать не буду, тема не об этом), которые так же будут получать опыт за удачное применение своих магических способностей. Раньше без вышек таких боёв затяжных не было, потому что с обеих сторон маги были и справлялись очень хорошо. Сейчас же из-за одной вышки в массовых боях раундов по 100 мимо проходят, а если ещё и со стеной богов, то и по 150 кое-где. Зачем огород городить и таким макаром сами время удлиняем? В тех же турнирах первые раундов 20-30 минимум так и проходят: Создать клон + проклятье с выше + стена богов. Если нет руны у кого-то то часа полтора можно даже перса не трогать из-за лагов (я, например, в таких боях просто игру закрываю и фильм иду смотреть, пока в аське/скайпе не отпишутся, что "стены прекратили кидать, заходи"), пока проходят подобные комбинации.

    Так что... не готова игра к этому по многим причинам. И даже время раунда по своей сути нет смысла сдвигать на 1 минуту.
    Последний раз редактировалось ~Demon~; 05.07.2012 в 07:36.
    Господа, если я забыл кого-то оскорбить, примите мои извинения!

  7. #7
    Бои без вышек с картами нормального размера, или с вышками, но на картах
    нормального размера

  8. #8
    Администратор
    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    На кресле возле компа
    Сообщений
    691
    Арлекин а ты сам понял что написал ?

  9. #9
    щас уже и не помню, тогда с телефона сидел, написал ток часть, потом надоело по сенсорной клавиатуре тыкать, как вспомню что хотел, допишу

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,357
    Зато звучит забавно "либо с вышками на НОРМАЛЬНОГО размера картах, либо без вышек на НОРМАЛЬНОГО размера картах" )) так что как не крути - всё устраивает )
    Господа, если я забыл кого-то оскорбить, примите мои извинения!

 

 

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения