Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 36
  1. #1
    Администратор
    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    На кресле возле компа
    Сообщений
    691

    плюшки за активную игру

    предложение не моё, человек пожелал быть инкогнито и попросил меня скинуть его предложение на обсуждение
    возможно боиться что его закидают палками, не знаю, в общем вот, это из разговора со мной -

    Была идея у тебя за время проведенное в игре, давать какие нибудь халявные плюшки..
    Так вот основываясь на ней можно попробовать такое..

    За 1 час проведенный в игре давать ОПРЕДЕЛЕННУЮ ПЛЮШКУ. НО чтоб час считался действительным надо за этот час раз в 20-30 минут совершать какое то действие в игре
    чтоб тупо не оставляли персов.
    При этом если персонаж находится в палате легионеров время не идет.
    Если перс в непробиве время не идет.
    Если перс в обычной имунке время идет 1к1
    Если перс без имунки время идет 2к1
    Если персонаж в рабстве время не идет.
    Если перс в таре/пиве время не идет.
    Если персонаж кого то поработил/убил то ускоряется процесс на 2% за человека (человек +-3 лвл от твоего персам 20-22 лвл +-5лвл).
    Максимум можно держать 50 рабов трупов..т.е. ускорение на 100%..
    если просуммировать все получится вместо часа 15 минут расчетное время.
    Так же вернуть нападательные свитки в гос. рынок. чтоб люди могли порабощать и тарить других ускоряя время своей халявы.

    от себя скажу сразу - если идея понравиться и будет реализована - защита от кликеров будет безусловная, плюшки будут даваться за действие а не просто за тыканье одноразовое по мышке

  2. #2
    игроков от этого больше не станет,рекламы побольше делайте

  3. #3
    Повелитель
    Гость
    Нормально)

  4. #4
    kollaider
    Гость
    что за плюшки то? свиток 10% к вкладу в игру или бананы?

  5. #5
    Пользователь
    Регистрация
    26.09.2011
    Сообщений
    85
    Опять халява... Я против))

  6. #6
    kollaider
    Гость
    ну и мало ли вдруг всётаки сделают что-то подобное: допустим убили меня в бое. я сижу читаю лог и подумываю даже воскреснуть через часик другой, в это время никаких действий делать не могу, следовательно и плюшек нету? непорядок))

  7. #7
    Фигня. Лучше систему отбора при разбое старые верните и либо лечебницы убрать, либо аналог свитков рабок и тартаров не лечимых в них сделать (пиво не в счет его найти тяжело). В этом весь интерес игры то и был.

  8. #8
    Повелитель
    Гость
    Странно что Оливия права....

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    26.09.2011
    Сообщений
    110
    Идея может быть и не плохая, главное чтобы был результат нужный, чтобы люди по вылазили из палат.
    На замечания игроков тоже нужно обратить внимание, провисев в бою кучу времени, должно считаться время, но... если кто то заходит и в первом раунде в мясе умирает, то это уже не нормально. Чтобы люди чаще нападали разбоем и правда лучше вернуть старый принцип отбора вещей, а за соблюдение законов, прокачек и сливом пусть усердно следят модераторы, так же можно ужесточить наказание за сливы.
    Лично к суппорту обратить внимание на айпи, прокси сервера и так далее, слишком уж часто ходят разговоры что кто то за кого то играет или даже один человек играет несколькими персами в одном бою.
    Так же было бы не плохо ввести так называемое клеймо. За месяц считать статистику какой игрок наиболее активный в боях, а кто только в чате сидит. Соответственно 3-5 лучшим игрокам в инфу надпись на месяц положительную, например: "Один из лучших в том то и в том то", позорникам наоборот, пускай шевелятся и стараются не попадать в группу трусливых фермеров. Плюшек здесь не надо ни каких, стимул и так думаю будет.
    Сделать квест, люди выигравшие 100 боев разбоем, тартаром, пивом, рабства, получают за каждый бой 1 балл, набрав 100 баллов получают на месяц или 2 недели имянку своего уровня, если проиграл такой бой то вычитать из общего количества побед 1 балл за поражение, но чтобы не было договорных боев, сделать минимальное количесво игроков для таких боев, например 10, иначе баллы не плюсуются/не минусуются. Квест должен получиться долгим или даже очень долгим, но и приз не свиток излечение увечья.

  10. #10
    Ломом_по_спине
    Гость
    Не правельно это, нужно квесты делать ежедневные /еженедельные/итд

    Пример .
    Заходишь в игру в 1 раз за сутки квесты :

    -Найти и убить банду разбойников 8 уровня приз 10 банок манны 9ур
    -Найти сундук (свиток воскреса )
    -Срубить скальп (50к дн )
    итд

    Затем квесты на более ценные призы появляются после определенного времени проведенного в онлайне ,после 100 побед ,итд

    Да и вообще стырте где нибудь квестов маленьких и простых и многократно повторяющихся ,если сами написать не хотите или не можете .

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения