Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    26.09.2011
    Сообщений
    66

    Элементали - природные стихии

    Сегодня прочитал в книжке про Элементали - это вибрации природных стихий (огня, земли, воды и воздухва) И подумал, а не плохо было бы развить эту тему в игре ром варе, так вот предлагаю следующее:
    В храме/молитвеннике предлагаю сделать дверь специально для этих стихий, получить одну из этих стихий можно только через мольбу(так же как и склонность) надо например пожертвовать 150к дн и молиться 30 минут!Можно еще получить вторую склонность но уже например за 50тл! но не больше двух!!!когда намолил одну стихию, где-нибудь в меню игрока появляется кнопка со стихиями, там будет показано какие вам стихии доступны в бою!
    И так про бой, стихиями можно пользоваться только в бою, у игрока намолена одна из стихий, и она дает:
    Стихия огня - выбирается одни из игроков противников, кастуется магия и у игрока отнимается например 100 хп
    Стихия земли - выбирается одни из игроков или сам себя, кастуется магия и у игрока прибавляется 100хп
    Стихия воды - выбирается одни из игроков или сам себя, кастуется магия и у игрока прибавляется 100 маны
    Стихия воздуха - выбирается одни из игроков противников, кастуется магия и у игрока отнимается 100 маны

    примерно так, но если кому то не нравиться то пускай предложат свое!!!

    Стихия действует только один бой, не смотря на то будет ли 1 раунд в бою или 400, каждый раунд можно будет кастовать стихию! Или за каждое кастование отнимать ХХ кол-во маны!

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,357
    Лишнее. Имеет смысл только в одном случае - если переделывать старую магию на новый манер. В противном случае довольно обычной и высшей магии. Иначе в книжках запутаешься + ещё есть окно магистра. Не кажется перебором?

    И одно замечание: не 100 маны или 100хп, а процент. Потому что у одного может быть 30хп, а у другого 3000хп. Не находишь, что с одним стандартом глупо подходить к проблеме?
    Господа, если я забыл кого-то оскорбить, примите мои извинения!

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    26.09.2011
    Сообщений
    66
    Да, ты прав, пускай какой то процент будет отбавляться и прибавляться)

  4. #4
    Ломом_по_спине
    Гость
    Предлагаю свое )

    Сделать не аналогично склонности а по примеру камней в шмоте. Снял шмотку кинул ее Жрецу в храме (можно как новую профу ,можно как + к золотым кузнецам ,опять же вытащить людей из келий надо) выбрал тип зачарования жамкнул кнопку оплатить процес пошел.

    -Стихия огня - зачаровывается оружие при использовании отнимается какое то кол -во хп оружие теряет зачарование (разряжается ).


    -Стихия воды - зачаровываются доспехи (латы,наплечники ,шлем, поножи) пасивное зачарование противоядие против стихии огня ... Лог : Ломом_по_спине применил магию Стихия огня на Бренн стихия воды защитила Бренн.

    - Стихия ветра -зачаровываются кольца и пояса применяется для разружения препядствий ,ворот , осадных машин.

    -Стихия земли- зачаровываются так же кольца и пояса используется для наложения защиты от стихии ветра в текущем раунде на 1 препятствие ,створку ворот итд. либо срабатывает автоматически если находишся в осадной машине и на машину никто из союзников не накинул заклинание стихия земли в этом случае 1удар ветром - 1 сработка земли .

    Количество отнимаемого хп и % разрушения осадной техники нужно обдумывать отдельно.

  5. #5
    Пользователь
    Регистрация
    26.09.2011
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от Ломом_по_спине Посмотреть сообщение
    Предлагаю свое )

    Сделать не аналогично склонности а по примеру камней в шмоте. Снял шмотку кинул ее Жрецу в храме (можно как новую профу ,можно как + к золотым кузнецам ,опять же вытащить людей из келий надо) выбрал тип зачарования жамкнул кнопку оплатить процес пошел.

    -Стихия огня - зачаровывается оружие при использовании отнимается какое то кол -во хп оружие теряет зачарование (разряжается ).


    -Стихия воды - зачаровываются доспехи (латы,наплечники ,шлем, поножи) пасивное зачарование противоядие против стихии огня ... Лог : Ломом_по_спине применил магию Стихия огня на Бренн стихия воды защитила Бренн.

    - Стихия ветра -зачаровываются кольца и пояса применяется для разружения препядствий ,ворот , осадных машин.

    -Стихия земли- зачаровываются так же кольца и пояса используется для наложения защиты от стихии ветра в текущем раунде на 1 препятствие ,створку ворот итд. либо срабатывает автоматически если находишся в осадной машине и на машину никто из союзников не накинул заклинание стихия земли в этом случае 1удар ветром - 1 сработка земли .

    Количество отнимаемого хп и % разрушения осадной техники нужно обдумывать отдельно.
    тоже не плохая идея!)

  6. #6
    Повелитель
    Гость
    Вся магия есть,зачем все это тупое нововедение?

  7. #7
    Администратор
    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    На кресле возле компа
    Сообщений
    691
    что то подсказывает мне что Повелитель прав... не знаю. но кажется лишнее это

  8. #8
    Администратор
    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    На кресле возле компа
    Сообщений
    691
    тему закрываю

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения