Показано с 1 по 10 из 22
Тема: Влияние на актив игры
Древовидный режим
-
24.10.2023, 18:58 #8
- Регистрация
- 26.09.2011
- Сообщений
- 54
В смысле что предложение идет урезать 1 расскачку, т.е. свет на стене(т.к. в боевке никто не пьет 20к манны чтоб кидать клонов, 10к хватает с головой наиграться клонами)
получается что свету в игре жить останется как расскачке 42 раунда статично.
Получается что для честной игры всех раскачек, нужно тоже что то решать, как предложение обрезать статы, ну или там 42й раунд отъиграл, все умер от разрыва сердца(это сарказм)
Чтоб обыграть кучу манны и стен, нужно думать кардинальнее.
Раньше была идея привнести в замен светлячков на стене, какую то магию которая бы открывала область карты на определенный срок раундов. Но увы она не нашла поддержки))
Хотя она бы привела к тому что свет как раскачка уже не нужна была, и можно было видеть противника не убирая туман полностью.
не понравилась тем кто имеет раскачки которые играются только из тумана.(хотя у меня у самого такая же раскачка, но я бы с радостью попробовал играть с такой игровой возможностью) Т.к. понимаю что это бы реально ускорило бои в короткие сроки и без колоссальных изменений, рабов сетн богов урезаний манны и прочего.
ткнули клонов и за 10-20 раундов стало понятно кто кого бьет, либо противник уходит в защиту либо вы начинаете играть в защите, а противник вас давит уже.Последний раз редактировалось MacOS; 24.10.2023 в 19:04.