Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 26
  1. #1
    Супер-модератор
    Регистрация
    26.09.2011
    Сообщений
    162

    Восклицание Предложения Администрации Romewar.

    Добрый день, игроки RomeWar!

    Администрация игры, в моём лице, внимательно рассмотрела различные предложения, высказанные игроками на форуме.
    Были выбранные некоторые из них, которые на наш взгляд, могут реально увеличить интерес к игровому процессу и/или уменьшить негативный момент, в виде нередко затягивающихся на часы боёв.

    Но прежде чем принять окончательное решение о их вводе в игру, мы решили еще раз обсудить это с вами. Хочу обратить внимание, что это не голосование – в нем нет смысла, понятно заранее какая группа игроков против чего и почему проголосует.
    Это опрос ваших аргументированных точек зрения.

    Прошу писать в этой теме, объясняя почему вы за или против конкретного нововведения. Просто писать “даешь” или “бред” – не надо.
    Мы прочитаем ваши ответы и примем решение в зависимости от аргументированности приведенных в них доводов.

    1. “Воскрешение только в месте смерти”.

    Предлагается вернуть этот интересный тактический момент в бои. Т.е. игрок может быть воскрешен только в той точке поля, где он и был убит.

    Однако, в данном предложении стоит прислушаться и к другой точки зрения, из-за которой в свое время данный элемент и был убран из игры. Если игрок производит упив именными зельями на турнир или другой серьезный бой и у него вдруг отключают на 5 минут интернет или электричество – он самоубивается и его место занимается. Упив пропадает просто так.
    Поэтому данное нововведение будет введено только параллельно с появлением свитка “Воскрешение в любой свободной точке поля”. Данный свиток будет достаточно дорогим (в TL), чтобы игроки не использовали его повсеместно только для затягивания боя или “слива” вещей. Однако, его наличие застрахует игроков от форс-мажоров, описанных выше.

    2. Действие “Стены богов”.

    Предлагается, для частичного решения проблемы затяжных боев, сделать данный свиток действующим только на самих игроков и их гладиаторов/собак.
    Клоны, боги, волки – не попадут под защиту свитка.

    3. Преимущества друидов.

    Как вы все знаете, в свое время, для увеличения притока игроков в Галлию, путь “друид” получил бонусы, не имеющие аналогов для Рима. На данный момент, численный баланс между расами достигнут.
    Однако, резать на корню бонусы друида мы считаем неправильным. Поэтому предложение касается только того же больного вопроса с затяжными боями.

    Предлагается увеличить на 1/3 затратность магии "Уход во мрак" для друидов. Т,е. кастовать подобную магию они смогут столько же раз, сколько и все остальные пути в игре. А на другие типы магии свой бонус в экономии манны друиды сохраняют.

    Кроме того, предлагается для пути “салий” в Риме добавить магию 5 лвл:
    "Закалка" - в текущем раунде урон, получаемый игроком, уменьшается на 50%, в следующем на 25% и в последующем на 10%

    4. Использование свитков молчания.

    Предлагается ввести ограничение на использование одним игроков данных свитков – 12 часов в день.
    На одного игрока или на нескольких используются свитки значения не имеет.

    5. Руна богов.

    Предлагается добавить данной руне % срабатывания = 90%
    Данное предложение также относится к вопросу затяжных боев.

    Для тех, кто начнет говорить, что их кинули и обманули с приобретением этих рун, хочу заметить, что покупка “Руны богов” все равно выгоднее, чем “Руны от высшей магии”:
    - Руна от высшей магии, 1 прочка = 10 тл
    - Руна богов, 1 прочка = 5 тл
    Кроме того, % срабатывания у “Руны богов” все равно будет выше, чем у “Руны от высшей магии” (90% против 80%).

    6. Свитки “ Иммунитет к отравлению” и “Иммунитет к укусам” (“Нас не укусят”).

    Предлагается, чтобы в случае смерти игрока в бою, действия данных свитков на нем прекращались.
    Однако, если на уже мертвого игрока еще раз использовать “ Иммунитет к отравлению” – то после его воскрешения, действие этого свитка продолжалось.
    Т.к. “Иммунитет к укусам”/“Нас не укусят” не применяются на мертвого игрока, то данные свитки надо использовать уже после воскрешения.

    Прошу высказывать свои мнения.

    PS. Это не все заинтересовавшие нас предложения, а только первая часть из них. Давайте делать эту игру лучше вместе!
    Последний раз редактировалось Support3; 22.02.2017 в 11:55.

  2. #2
    Насчет 1 пункта против...Объясню...Вот пришел ты в бой, юзнули болото, ты в нем стоишь...Манну сжигает в ноль, сливаешься, чтобы подняться и смысл пониматься будет..
    Официальный лев игры!

  3. #3
    Третий пункт согласен насчет удорожания ухода во мрак, но против закалки, в таком случае танков в риме вовсе будет не убить))
    Официальный лев игры!

  4. #4
    Руна богов. Предлагаю немного по-другому сделать..а именно 90% сработки в боях: Увечья, травм, трофкйных, разбой, грабеж. и оставть 100% в боях: Рабство, тартар, пиво турнир
    Официальный лев игры!

  5. #5
    Со 2,4,6 пунктом полностью согласен...
    Официальный лев игры!

  6. #6
    Заблокирован
    Регистрация
    21.03.2013
    Сообщений
    63
    1.бред,ето с одной стороны норм в второй ето уменшит продажу свитков на аукционе.Свойствено упадет прибыль так же и хазяину проекта хоть на 1-2 процента но упадет.
    2.согласен
    3.согласен
    4.упадет продажа свитков молчанок на рынках,они безсмыслены получаеться
    5.Не согласен,кто не может себе позволить купить руну его проблемы,а против тех кто стоит все время на стене щитов или стена ветра есть маги.Кстати шмот для магов можна зделать и выше уровнями а не только 15 и ниже.
    6.Согласен

  7. #7
    1 пункт я против, зачем что то накручивать если можно оставить как есть. так же поддерживаю мнение грады
    2 согласен пусть будет так, но с другой стороны не так и много стен в игре просто кто то запасся если бы всех обнулить их бы и так редко кидали, так как единицы фармят море
    3 с одной стороны противовес магие берсерк, но сдругой стороны сильно увеличит шансы на выживание танков, соотвественно "всеми нелюбимые долге бои" будут
    4 не вижу смысла, а если человеку надо замолчить весь клан... ему что сокланам молчи раздавать?
    5 я за а также поднять стоимость рун, а то покупка -- дешёвая забава, или урезать прочку почему гос руны урезали прочку когда то, а рунке от высшей магии нет
    6 да согласен, свиток станет более востребователен + командная игра(это про укусу)
    отраву оставить как есть ибо будет воскреснуть не реально если ты один в бою
    Последний раз редактировалось Джо_Барборо; 16.09.2014 в 17:38.
    и началось...

  8. #8
    1. Упился не упился, а падать и вставать это даже часть тактики боевой. Упал чтоб манку поберечь до конца в закрытых боях, упал чтоб встать в другом месте...
    Мне кажется в турнирных боях такое делать не надо. В серезных нападениях тоже (пиво, тартар). В остальных можно, а то висеть в увечии...Но с другой стороны в увечиях никто особо не ресается, смысла в этом будет мало. И да. в 6 пункте дописал, проблему воскрешений уже давно решили.
    2. Стены богов давно убраны из рынка. Можно еще их обнулить если кто вдруг закупил пару тысяч и не успел потратить. И еще это высшая магия. Каждый свиток = 1 слот. Они бои не тянут, я давно не видел что бв 1 бою хотяб 10 их юзалось...По провам их искать или покупать п о15 Тл у других это так себе перспектива...они опять же дают боям что то кроме просто срабатывания математических формул.
    3. Можно. А закалка...если НА НАНОСИМЫЙ урон, тоесть если игрок пробивает броню на 1000 то удар получается на 500 - это можно, а не так чтоб это усиляло броню каким то образом.
    Или сделайте блин все просто, Салию такой же совершенно бонус да и все. Мы ж и так от истории отошли уже давно и на долго...Зачем это мол не галлы такие, римляне такие...Да уровнять к хренам и забыть о проблеме)
    4. Отлично. Их и убрать вообще можно мне кажется.
    5. Ну да 100% руна сильно подрубила игру года полтора назад. Раньше когда можно было проклясть с каким то шансом любого было нормально...А так поделали себе многие прокачки с расчетом того что они вообще никогда не пропустят и существенно так все в этом плане покатилось к чертям
    6. Какой то извращенный подход. Воскрешенный игрок не может на себя применять свитки. Антиотраву может применить другой игрок, а вот антиукус только тот который в сундуках на других действует...В общем отрвят, закусают...И еще дополнительная трата денег на свитки...а ДН в игре и так не густо если активно играть...Вообще что 1, что 6 пункты. Ведь вопрос воскрешений решили уже давно. Раз в 30 минут же можно воскреснуть. И никаких проблем нет., никто не может раз за разом вставать и чтот делать, если ты мегоупит, тебя убили то надежда на команду, если их за пол часа не разнесли значит ты встаешь опять...Все вроде работает без нареканий...Такие темы и не поднимались вроде. А если поднимались то теми кто перебил 2 шмотки, купил магистра и теперь мечтает всех подряд убивать и вставать ан их место стоять на стене

    И еще по затяжных боях. Вспомнилось. Уже лет 6 прошло как писал. А сделать кнопку "Выйти из боя"? Убили, не хочу воскрешатся и т.п., нажал и иду себе делаю что хочу...Если грабеж деньги остаюстя гдет там, разбой все остается гдет там (ну до конца боя) с тартара и пива уйти нельзя, рабство вешается не важно где ты...Вот и вся проблема. Не хочешь висеть выходи и иди бей ботов, других игроков, да что угодно...А наказание тебя догонит Возможно сложное решение но для меня вот идеально. Повоевал, убили смысла не вижу и свалил пошел качатся там...Накой мне висеть то пару часов смотреть эту картинку.
    Последний раз редактировалось Бренн; 16.09.2014 в 17:45.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    диванчик
    Сообщений
    205
    по пунктам.
    1. воскрешение на месте, где умер для всех боёв. действие свитка воскрешение в любом месте - только в турнирных боях и боях за виллу.
    2. стена богов - свиток достаточно редкий и потому пользуется спросом в игре. Если легион\клан подготовися к бою и закупил такие свитки - считаю, нельзя им урезать действие такого свитка. Его не используют повседневно во всех боях, а если и используют - то не приводит к затягиванию боёв. введение такого ограничения считаю правильным, если свиток появится на госе по 200.000 дн.
    3. по поводу уравнивания с римом в магии 4 уровня - против. разработать им бонус например для жизни, чтоб от ответного удара им восстанавливалось не 20%, а 50% к жизни от ответки (что будет прекрасным бнусом для блокеров например) или другой вариант. если хотите менять друида - то вспомните каким его сделали и каким он был сначала. друид получал манну от урона по нему. именно отличием рассы и "повелись" люди на переход и не в ожидании уравнивания после. как вариант
    Цитата Сообщение от Spiciona Посмотреть сообщение
    о стеночниках.
    предлагаю сделать так: после магии стена ветра, щитов, уходы во мрак или выпить вина - давать 15 сек на действие игроку или автоматом он завершит без блоков. это даст возможность магам работать над тем, кто на стене, и не даст им возможности тупо тянуть. и для кача вполне достаточно
    и это решает вопрос затягивания боя.
    4. да, но при условии убирания из игры свитка антимолчания. молчание игроку - стратегический момент (нападения с замолчиванием противника). а если игроку не нравится молчать - есть свитки снять молчание как в госе за тл так и в подземках.
    5. руны.
    руна богов - 90% сработки, 200 прочности, 1000 тл (средняя цена 5 тл\прочка и руну ломать долг0, в боях за вилу не отбирается)
    руна 25 прочности (руна от наставников) - 80% сработки, цена - аукцион покажет какая цена, отбиаемая руна в боях за вилу.
    руна из леса - 10 прочность, 80% сработки, цена - аукцион покажет какая цена, отбиаемая руна в боях за вилу.
    вот так я предлагаю менять.
    6. иммунитет к отравлению. если аннулировать его действие а он срабатывает на 2-4 свитке, иногда даже на 5), то при воскрешении игрока (он сам себя воскресил) - вероятность его выживания падает вообще к нулю. будут опять тянуть до конца раунда, что травить поднявшихся. учтите, что планируется введение воскрешения в том же месте, где умер, а так же - обратите внимание, что свитки воскрешения имеют всего 60% сработки, и после траты на 1 воскрешение 3-6 свитков - поднялся, антиотраву на себя кинуть не можешь и ты снова туп, жди 20 минут до следующего воскрешения. цель изменения какова? увеличить пользу от отравления? тогда предлагаю так: применять свитки можно только на живых игроков, 1 отравление отнимает 1% от жизни игрока, 1 анти отравление аннулирует действие одного отравления, свитки имеют сработку 90-95% и стоимость приземляем, чтоб было без фанатизма.
    иммунитет к укусам
    ситуация - игрок воскрес среди 6 волков. даже можно среди 4-х. он труп сразу. опять же изменения, которые связаны с воскрешением игрока. не стоит этого менять вообще. или пока не приживется возврат воскрешения на месте смерти.
    Последний раз редактировалось Spiciona; 16.09.2014 в 17:39.
    Я не последняя сволочь, за мной ещё двое занимали.
    Умение слушать это уже большой плюс, а умение делать вид, что слушаешь, при это думать о своём и в нужный момент вставить нужное слово, вот это виртуозность.

  10. #10
    Пользователь
    Регистрация
    02.12.2011
    Сообщений
    15
    со всем согласен ..особенно с отменной 100 процентности сработки руны богов .намучены ждать пока мана кончиться

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения