+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 23

Комбинированный просмотр

  1. #1
    ну теперь обьясни - "фаерболы" будут по ловкачу попадать и у танка броньку прожигать? необращая внимание на ловку с минусловой у ловкача и на защиту минусмасть и бронь у танка? --- потребуется пересмотр всей системы сработки статов или добавление новых параметров -- что повлечёт за собой изменение шмота, и если гос шмот могут перерисовать и обнулить то с имянами так не сделают и их придется за реал самим перебивать под новые условия игры, ну или обьясни как маг антиинтой будет минуслову нейтрализовать - а если оставить как ты говориш антиинту и минусинту и сделать так же как существующая магия - скастовал и попал -- слишком уж жирно получается -- вкачал 300 инты и 2к минуса и пошел фуллов валить

  2. #2
    Пользователь
    Регистрация
    26.09.2011
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от Toreador Посмотреть сообщение
    ну теперь обьясни - "фаерболы" будут по ловкачу попадать и у танка броньку прожигать? необращая внимание на ловку с минусловой у ловкача и на защиту минусмасть и бронь у танка? --- потребуется пересмотр всей системы сработки статов или добавление новых параметров -- что повлечёт за собой изменение шмота, и если гос шмот могут перерисовать и обнулить то с имянами так не сделают и их придется за реал самим перебивать под новые условия игры, ну или обьясни как маг антиинтой будет минуслову нейтрализовать - а если оставить как ты говориш антиинту и минусинту и сделать так же как существующая магия - скастовал и попал -- слишком уж жирно получается -- вкачал 300 инты и 2к минуса и пошел фуллов валить

    можно сделать попадание по ловкачу и по танку как у удачника. пусть кроме инты еще и удача влияет. все таки удача - это тоже разряд магической части нашей жизни. ))
    не стоит сразу отметать. я уверенна, что можно на имеющемся сделать небольшие изменения без удара по карману раскачанных фулов. просто надо поразмышлять.

    попадание зависит от удачи и ее подвидов. сработка от инты и ее производных. урон сделать зависимым так же от интеллекта. мастерство и сила в этом случае ни к чему. базовое количество урона пусть растет с каждым уровнем и будет стандартизированным, а увеличивается урон только с увеличением показателя интеллекта. действительно просто задать определенную дистанцию применения, например как предлагали на пять клеток от себя. так у лука стрела может лететь куда угодно, но попадает только в одну клетку. у мага фаербол бьет радиусом, но летит недалеко, а только на определенное расстояние. если заняться этим, и продумать, то вполне можно все обыграть, то, что уже есть. даже шмот новый делать не придется, потому что есть салий и друид.
    Но это уже по желанию.
    Характер у меня может и не самый лучший, зато попа классная!

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения