Показано с 1 по 10 из 23
Тема: Боевая магия
Древовидный режим
-
23.05.2016, 11:43 #19Местный
- Регистрация
- 18.12.2013
- Сообщений
- 258
отдельный класс магов появился -- друид 15лвл госшмотом мага сможет набрать порядка 650 интелекта и -1500 минусинтелекта -- это без статов и камней, магия имеет психологическое направление напугать обездвижить и тд, и если развивать магию то только в том же направление, на данный момент есть 7 защитных рун от магии при 3ех бюджетных слотов под руны и 2ух дополнительных за реал, появление ещё какой либо магии и рун поломает существующий баланс , в прошлом сообщение я тебе вроде обьяснил что твое предложение не приемлимо под существующую систему статов - ты либо не понимаеш вобще как чё тут устроено по параметрам, либо я соглашусь с мнением Оливии --- если предлагаеш - тогда пропиши в цифрах чё как на какие статы и обереги должно работать или не работать -- с учетом реалий игры, вот например тебе 2 раскачи -- ловкач 3к ловки и -10к минусловки, и танк 1100 брони 10к минусмасты и 7к защиты (просто пример с потолка) -- обьясни какими статами маг их сможет пробивать и попадать, ну или вот ещё пример - блокер с -7к минусметки и 7к антиудачи -- его тоже пробивать чем маг будет?
---
смысл в том что пока ты 3 года не играла - играли другие каму интересно, вкладывая в проект реал, а теперь всем под твое хотение подстраиватся надо получается?Последний раз редактировалось Toreador; 23.05.2016 в 12:15.



Ответить с цитированием
